Авторизация

News Форумы

Роскошный «не китаец» Luxgen7 SUV

23 сен 2013, 10:15

Роскошный «не китаец» Luxgen7 SUV

Роскошный «не китаец» Luxgen7 SUV Тайваньские смартфоны HTC знают все. Всего несколько лет понадобилось этой марке, стать одним из лидеров данного рынка. Acer и Asus тоже оттуда. Теперь представители этого острова мечтают, чтобы также уважительно относились к их новой автомобильной м...
Тайваньские смартфоны HTC знают все. Всего несколько лет понадобилось этой марке, стать одним из лидеров данного рынка. Acer и Asus тоже оттуда. Теперь представители этого острова мечтают, чтобы также уважительно относились к их новой автомобильной марке Luxgen (Лаксджин), как к электронике. Это очень молодая компания, первые автомобили которой появились в 2010 году. Без опыта и традиций трудно завоевывать место на рынке и эти черты у Luxgen есть, ведь основана она на базе Yulon Group, выпускающая автомобили с 1949 года.

Для Luxgen важно, чтобы их не ассоциировали с китайцами. Официально Тайвань – это Китай. Но Китай – Китаю рознь. Ведь все знают, на каком высоком уровне находится тайваньская культура производства. В данный момент эта компания располагает тремя автомобилями: кроссовер Luxgen7 SUV, однообъемный Luxgen7 MPV и новый седан Luxgen5. Мало. Но благодаря им Luxgen закрепился на своем рынке и на китайском.

В ближайшем времени планируется расширить модельный ряд благодаря появлению небольших седанов и компактных кроссоверов. Причем, они будут представителями премиум-класса! Да-да, так и есть. «Лаксджин» будет выпускать люксовые машины – такой себе тайваньский «Мерседес»! Вполне возможно, ведь HTC сейчас не уступает Apple. Но Мерседес – это статус, качество, высокие технологии, комфорт.

Для нашего региона ставка будет сделана Luxgen7 SUV, построенным на французской платформе, предназначенной для Renault Espace. Поэтому самостоятельно работать в этом направлении не пришлось. В этом автомобиле применены уже проверенные разработки. К примеру, коробка передач тут японской компании Aisin, ходовую доводили инженеры от Magna и Prodrive. К нам кроссовер будет поставляться с передним и задним приводом. У последнего будет многодисковая муфта, при пробуксовке передающая задним колесам до 50% крутящего момента.

«Ни чего себе!» именно так хочется сказать, очутившись в салоне Luxgen7 SUV. Это неудивительно, ведь автомобиль наворочен по последнему слову техники. Сразу бросается в глаза огромный экран центральной консоли. Сюда же выводится информация с множества камер. К интересным «фишкам» относится камера ночного видения и так называемая камера «спаси мотоциклиста». При включении поворота, камеры, установленные на зеркалах заднего вида, передают изображение на экран. Эх, если бы со всех этих камер велась видеорегистрация с записью на жесткий диск, то это был бы самый продвинутый видеорегистратор.

Стоит отметить еще один элемент – это уникальная противоугонная система. Но ее непросто активировать. Сначала необходимо три секунды нажимать на кнопку в салоне, а затем долго давить на кнопку брелка. Зато результат отличный – водительское кресло максимально сдвигается вперед, а спинка клонится к рулю. За руль уже не сядешь, всевозможные замки отдыхают.

На фоне вышеперечисленного, в салоне сталкиваешься с вещами, которых не встретишь в люксовом автомобиле 21 века. Руль регулируется в одном положении, сидения неудобные, хотя кожаные. Пластик жесткий, хоть выглядит «богато», клавишам салона не хватает изящества. Поэтому настоящего роскошного ощущения в этом кроссовере не чувствуется.

Зато в салоне прилично места, о чем говорит длина автомобиля - 4,8 м. По габаритам его можно поставить в один ряд с Mercedes-Benz ML и Volkswagen Touareg. В багажник тоже многое поместится. Двигатель только бензиновый - 2,2-литрвый с наддувом, выдающий 175 л.с. Крутящий момент составляет 280 Нм и это в диапазоне от 2500 – 4000 об/мин. Дизель не предусмотрен вообще, хотя у нас у больших машин он ценится. Отсюда и немалый расход топлива. По паспортным данным – 15,6 литров по городу. А в реальности будет больше.

Коробка – только 5-ступенчатый «автомат». И с двигателем она идеально не работает. Мотор хорошо тянет на низких и средних оборотах, а если выше, то он «сдувается». Звука хватает – только толку мало. Причем, в салоне слышен свист раскручивающейся турбины.

Управляемость? Никто не ждет от «китайца» хорошей управляемости. Но Luxgen7 SUV управляется очень прилично! Конечно, не как BMW X5, но на твердую четверку. Те же американские машины подобного класса более валкие на поворотах. Плюс тайваньские колеса Bravo вполне цепкие на любом асфальте.

Компания Luxgen делает серьезные шаги для достижения своих целей на автомобильном рынке. И модель 7 SUV яркий тому пример. Да, этот кроссовер не очень комфортабельный и мягкий. К интерьеру есть вопросы. Но в целом, такой товар должен найти немало сторонников в нашей стране и не только.


Другие новости


*Финские масла Teboil для Luxgen
Нефтяной гигант Лукойл начал широкомасштабную поставку масел из Финляндии Teboil на завод DERWAYS, где полным ходом идет сборка внедорожника от Luxgen для российского авто-рынка. В качестве моторного масла для LUXGEN 7 SUV будет применяться Teboil ...
*В АТЦ «Москва» открыт официальный дилер марки Luxgen
Дилер автомобилей марки Luxgen - компания «Лаксджин Мотор» торжественно открыла первый дилерский центр Luxgen продаж на территории АТЦ «Москва» (г. Москва, Каширское шоссе, 61, третий этаж). На открытии центра продаж присутствовали Генеральный дире...
*Цена – не главный критерий при выборе кроссовера.
Опросы потенциальных потребителей и социологические исследования мнений покупателя уже стали привычными для крупных производителей. В этом вопросе пальму первенства неизменно держат именно крупные автомобильные концерны. Их представители постоянно пр...
*LUXGEN открывает склад запчастей в России
LUXGEN открывает склад запчастей в России На территории Российской Федерации открывается склад запасных частей и аксессуаров для модельного ряда автомобилей тайванского производителя «Yulon Motor», выпускающего автомобили под торговой маркой Luxgen...
*Холодный расчет Luxgen на продажи в России?
Не так давно завод "Дервейс" в городе Черкесск запустил конвейер с производством тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV. По мнению многих - это один из самых ожидаемых проектов компании. Ожидаемый он только потому, что подготовка к началу пр...

Комментарии (3)

16 окт 2013, 00:53

"не всё то золото что сверкает" машинка на вид и в правду симпатяга я думаю если брать то с передним приводом с задним нет смысла,коробка должна бить на 5+ так как японская,двигло тут тож не плохое судя по росходу :shock: ну а подвеска на любителя а в целом неплохая модель очень ефектно смотрится
Oleg.Prokopchuk
 

04 окт 2013, 17:37

Так а что Вы хотели, чтобы за дешево купить качественный товар? Так не получится... Характеристики у автомобиля и салон действительно очень красивые
YUlya.Mihaylenko
 

04 окт 2013, 17:31

А как по мне так расход очень большой, да и стоимость автомобиля очень высока. Хотя внешне он смотрится довольно таки достойно
dpgmz
 
//--> Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php