Авторизация

News Форумы

Почему так важно закрепиться Luxgen в России

02 сен 2013, 19:43

Почему так важно закрепиться Luxgen в России

Почему так важно закрепиться Luxgen в России Почему так важно закрепиться Luxgen в России Российский авторынок для многих иностранных производителей становится стартовой площадкой, дающей «зеленую» дорогу по продвижению и утверждению определенного бренда. Важно не только найти рынок сбыта, н...
Почему так важно закрепиться Luxgen в России

Российский авторынок для многих иностранных производителей становится стартовой площадкой, дающей «зеленую» дорогу по продвижению и утверждению определенного бренда. Важно не только найти рынок сбыта, но и обосноваться на нем и прочно утвердиться. Именно такие цели преследует фирма Luxgen. Этот вопрос поднимался и в интервью с господином Кейси Ху – генеральным директором компании Luxgen Motor Co.

О решении выйти на российский рынок Кейси Ху ответил подробно: одновременно отвечая на вопрос и позиционируя свой бренд. Решению выйти на рынок России предшествовали кропотливые исследования, сравнения и доводы в пользу будущих партнеров. По итогам статистических данных за несколько кризисных лет легко заметить, что продажа автомобилей в России никогда не доходила до критического минимума, что не скажешь о европейских площадках. К тому же позиционируя себя, тайваньская фирма изучает и свой потенциал при выходе на «российские просторы».

Европейские, японские марки уже давно создали себе имя и все продолжают усовершенствовать свои авто, поэтому вряд ли они будут приветствовать появления конкурента, если такового они увидят в Luxgen? Да и разве можно серьезно конкурировать с презентацией одной-двух моделей? Проводится параллель и ассоциации с китайскими брендами. Какие доводы будут приоритетными?

В ответ были услышаны категорические несогласия об ассоциациях. Тайваньский бренд, по настоянию производителей, считается маркой высшего класса, несравнимого с китайскими автомобилями типа Chery, Geely. Там, по мнению Кейси Ху, уровень безопасности, качество сборки соответствует низкому ценовому сегменту. Уровень комплектации кроссовера Luxgen7 SUV уже оценили в Китае. Некоторые технологические тайваньские разработки на порядок выше аналогичных, представленных в Infiniti и Lexus.

Производители прекрасно понимают, что сложности по продвижению будут, и они готовы к их преодолению. Рынок России далек от насыщения именно вместительными, хорошо оснащенными в плане безопасности автомобилями. Это не люкс, но высокотехнологичный кроссовер с полноприводной трансмиссией, системой Smart, а затем и седан найдут своего российского потребителя – в этом уверены производители.

К тому же в плане утверждения серьезное место отводится созданию целой сети дилерских представительств. Чтобы исключить нехватку комплектующих и запчастей, при дилерских салонах будут создаваться технические склады. Предположительная стоимость автомобиля Luxgen7 SUV — полтора миллиона рублей. Фиксироваться цены будут только после первых продаж.


Другие новости


*Как создавался Luxgen. Часть 4. Проверка на прочность
Выдающийся дизайн и заряженность - не единственные достоинства Luxgen - конструкция подвески и кузова "тайванца" разработаны с учетом российской специфики. Ходовые качества, выносливость и "живучесть" гения с острова Тайвань не ...
*Финские масла Teboil для Luxgen
Нефтяной гигант Лукойл начал широкомасштабную поставку масел из Финляндии Teboil на завод DERWAYS, где полным ходом идет сборка внедорожника от Luxgen для российского авто-рынка. В качестве моторного масла для LUXGEN 7 SUV будет применяться Teboil ...
*Проверка на интеллект от Luxgen
Интеллектуальный Luxgen требует от своего владельца не абы какого коэффициента IQ. Посудите сами, огромный монитор Think размером почти в полторпедо и огромное множество кнопок, управляющих «умными» системами гения от тайваньского автопрома. Есть...
*Цена – не главный критерий при выборе кроссовера.
Опросы потенциальных потребителей и социологические исследования мнений покупателя уже стали привычными для крупных производителей. В этом вопросе пальму первенства неизменно держат именно крупные автомобильные концерны. Их представители постоянно пр...
*Роскошный «не китаец» Luxgen7 SUV
Тайваньские смартфоны HTC знают все. Всего несколько лет понадобилось этой марке, стать одним из лидеров данного рынка. Acer и Asus тоже оттуда. Теперь представители этого острова мечтают, чтобы также уважительно относились к их новой автомобильной м...

Нет комментариев. Желаете добавить?
cron
//--> Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php