Авторизация

News Форумы

Luxgen 7 SUV. Новый кроссовер из Тайваня прибыл в Россию

21 окт 2013, 21:10

Luxgen 7 SUV. Новый кроссовер из Тайваня прибыл в Россию

Luxgen 7 SUV. Новый кроссовер из Тайваня прибыл в Россию Кроссовер компания Luxgen выпускает под своим брендом с 2010 года. В июле 2013 автомобиль прошёл испытания на российских дорогах, пробежав почти 30 тысяч километров, и теперь ничего не мешает выпустить его на рынок. Автомобиль имеет довольно серьёз...
Кроссовер компания Luxgen выпускает под своим брендом с 2010 года. В июле 2013 автомобиль прошёл испытания на российских дорогах, пробежав почти 30 тысяч километров, и теперь ничего не мешает выпустить его на рынок. Автомобиль имеет довольно серьёзные размеры: 4,8/1,93/1,76/2,91 м, длина автомобиля/ширина/высота/колёсная база, дорожный просвет – 175 мм. Ближайший потенциальный конкурент Kia Sorento имеет размеры по всем параметрам меньше, кроме клиренса, он у корейского автомобиля на 9 мм больше.

Передняя часть автомобиля состоит из огромного бампера, закрывшего полностью вертикальный «нос» кроссовера. По центру расположена большая трапециевидная радиаторная решётка в хромированной рамке, а по бокам от решётки удачно расположились двухэтажные фальшвоздухозаборники из тёмного пластика. На верхней части «воздухозаборников» находятся линейки ходовых светодиодных огней и противотуманные фары. U-образная выштамповка огибает решётку радиатора, проходит по капоту и плавно сливается с передними стойками. На выпуклом переходе капота в передние крылья дизайнеры расположили переднюю миндалевидную оптику. Дверные проёмы крупные, на уровне ручек дверей проходит выштампованное ребро вдоль всего борта кузова. Линяя окон восходящая. Колесные арки широкие, рассчитанные под диски размером R18 c шинами типоразмером 235/55. Куполообразная крыша в задней части имеет спойлер. Узкие задние фонари выполнены на светодиодных лампах. Задняя дверь компактная, бампер красивый современный с встроенными сегментами светотехники и трапециями выхлопных труб. Низ кузова прикрыт по периметру неокрашенным пластиком, как у большинства кроссоверов. Внешний вид Luxgen 7 SUV не повторяет ни одну из моделей и является полностью оригинальной разработкой дизайнеров из Тайваня.

Салон кроссовера поражает своей роскошью, он весь в натуральной коже. Перфорированной кожей отделаны руль, дверные панели, низ торпедо, центральный тоннель. Кресла удобные, мягкие, имеют хорошую боковую поддержку. Руль допускает регулировку только по высоте. На передней панели, в её центральной части, расположен 10,2-дюймовый дисплей. На дисплей выводятся изображения камер кругового обзора, карты навигатора, изображение с камеры ночного видения. На этом же дисплее настраиваются мультимедиа и климат-контроль (трёхзонный). На центральной консоли расположено множество кнопок управления, с которыми сразу разобраться тяжело. На передних сидениях водитель и пассажир разместятся свободно, впрочем, задним пассажирам тоже не тесно, три человека высокого роста стеснены не будут. Задние сидения можно перемещать вдоль кузова и регулировать наклон спинок. Среднему пассажиру тоннель не мешает, его просто нет. Багажник большой, его размеров достаточно для дальних путешествий. Передние сидения регулируются с помощью электрического привода. Точных данных о российских комплектациях пока производитель не сообщает.

Luxgen 7 SUV построен на платформе переднеприводного кроссовера, но опционально продадут кроссовер с полным приводом на основе электромагнитной муфты фирмы Getrag. Полноприводная трансмиссия работает в трёх режимах: 2WD, Auto, Lock. Передняя подвеска на базе стоек МакФерсон, задняя – скручивающаяся балка с тягой. Рулевое управление имеет ГУР, тормоза установлены дисковые. Электронные вспомогательные системы: ABC-EBD-BAS-ESC-TSC- BOS.

Luxgen 7 SUV имеет турбированный бензиновый двигатель, отдающий в трансмиссию мощность 175 л.с. (2,2 литра). Трансмиссия – 5-ти ступенчатый автомат.

В настоящее время запущено производство кроссовера 7 SUV в Черкесске в цехах завода Derways. Сборка почти полностью автоматическая с персоналом 90 человек. Сборщики обучены на тайваньских заводах. На сборку одного 7 SUV затрачивается 8 часов. Все кузовные детали проходят 100 процентную оцинковку. Проектная мощность завода 40 тысяч автомобилей в год. Цена Luxgen 7 SUV в начальной версии около одного миллиона рублей, а самая богатая версия стоит 1,5 миллиона.


Другие новости


*Интервью с управляющим директором российского филиала Luxgen Станиславом Демидовым
Уже в этом, 2013 году, на территории Российской федерации стартуют продажи абсолютно нового бренда - Luxgen. Повышенный интерес со стороны автомобильной общественности вызвала эта тайваньская кампания еще в 2012 году, когда представила в свет свою на...
*Проверка на интеллект от Luxgen
Интеллектуальный Luxgen требует от своего владельца не абы какого коэффициента IQ. Посудите сами, огромный монитор Think размером почти в полторпедо и огромное множество кнопок, управляющих «умными» системами гения от тайваньского автопрома. Есть...
*Цена – не главный критерий при выборе кроссовера.
Опросы потенциальных потребителей и социологические исследования мнений покупателя уже стали привычными для крупных производителей. В этом вопросе пальму первенства неизменно держат именно крупные автомобильные концерны. Их представители постоянно пр...
*Роскошный «не китаец» Luxgen7 SUV
Тайваньские смартфоны HTC знают все. Всего несколько лет понадобилось этой марке, стать одним из лидеров данного рынка. Acer и Asus тоже оттуда. Теперь представители этого острова мечтают, чтобы также уважительно относились к их новой автомобильной м...
*Как создавался Luxgen. Часть 4. Проверка на прочность
Выдающийся дизайн и заряженность - не единственные достоинства Luxgen - конструкция подвески и кузова "тайванца" разработаны с учетом российской специфики. Ходовые качества, выносливость и "живучесть" гения с острова Тайвань не ...

Нет комментариев. Желаете добавить?
cron
//--> Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php