Авторизация

News Форумы

Интервью с управляющим директором российского филиала Luxgen Станиславом Демидовым

17 окт 2013, 10:43

Интервью с управляющим директором российского филиала Luxgen Станиславом Демидовым

Интервью с управляющим директором российского филиала Luxgen Станиславом Демидовым Уже в этом, 2013 году, на территории Российской федерации стартуют продажи абсолютно нового бренда - Luxgen. Повышенный интерес со стороны автомобильной общественности вызвала эта тайваньская кампания еще в 2012 году, когда представила в свет свою на...
Уже в этом, 2013 году, на территории Российской федерации стартуют продажи абсолютно нового бренда - Luxgen. Повышенный интерес со стороны автомобильной общественности вызвала эта тайваньская кампания еще в 2012 году, когда представила в свет свою наилучшую, высокотехнологичную модель на выставке Московского автосалона. Интерес носит не только обывательский характер, всех интересуют планы развития на ближайшее время “Лаксджин Мотор Std”, образование дилерских сетей, станций ТО, обучение персонала.
На все эти, и другие вопросы ответит управляющий директор российского филиала Станислав Демидов.

- Итак, первый вопрос касается конечно истории кампании, ее успехах и возможно неудачах.

-Для кампании Luxgen все началось в 2008 году, когда тайваньская фирма Yulon Group, решила открыть дочернее предприятие. Буквально со старта Лаксджин начал завоевывать рынок на родном острове. Посудите сами: на население в 23 миллиона человек, было открыто 35 дилерских предприятий, со всеми возможными услугами, по части ухода и обслуживания. Но и это еще не рекорд. Китай занял второе место в истории покорения рынков сбыта. Более 100 дилерских центров занимаются обслуживанием марки Luxgen, при этом продажи составляют, около 3000 автомобилей в месяц. В 2010 году, специалисты компании, обратили свое внимание на российский рынок, и после некоторых активных обсуждений, было принято решение представить бренд на этом рынке.

- Всем будет интересно узнать - почему свой бренд, своя марка? При такой конкуренции может было выгодней довольствоваться лицензионными сборками?

- Наверное, пора объяснить смысл названия марки:
«Luxgen» = «Luxury» и «Genius» - два составляющих слова “роскошь” и “гениальность “, практически это девиз кампании, сводящийся к тому, что роскошь” это не только интерьер, это:
- гарантийное и послегарантийное обслуживание;
- само уникальное отношение к клиентам и так далее;

“Гениальность”- в первую очередь это отношение инженеров кампании к вопросам безопасности и надежности, не забывая при этом о современном, ярком экстерьере.
Еще стоит добавить, что кампания уже имеет опыт сборки автомобилей для таких брендов как Nissan, Mitsubishi, General Motors, за 60 лет было собрано более 2.5 миллионов автомобилей.

- Сразу вопрос - в чем выражается уникальное отношение к клиенту?

-С порога дилерского центра, все усилия будут направлены на создание определенного настроения, у клиента. Будет обязательно предложена чашечка кофе, организован просмотр на большом экране, двухминутного ролика о создании Luxgen. Только потом можно будет пройти в зал салона, где опять же не будет навязчивого обслуживания. Небольшой ознакомительный 3D фильм в кинотеатре Show+ по принципу интерактивного тест - драйва, с возможностью в мельчайших деталях изучить оснащение и компоновку бренда. Затем естественно будет предложен реальный, дорожный тест драйв.

- Вы думаете: кофе, рассказ о Luxgen, зD кинотеатр- все это будет эффективно работать в России?

- Безусловно.
В нашу задачу входит не столько произвести хорошее впечатление, а скорее удивить посетителя, тем более что уровень информации о бренде, не будет зависеть от уровня подготовки менеджмента. Иными словами все клиенты, благодаря нашим технологиям имеют возможность досконально оценить все, что есть в автомобиле буквально за семь минут. Это является значительным плюсом и для будущих дилеров, им не придется беспокоиться о непрерывном обучении персонала.
Естественно в первые дни не будет хватать, ни продавцов, ни кофе, ни машин для тестов, но в последующем мы будем готовы наладить обслуживание должным образом.

- Почему вслед за Китаем именно Россия?

Российский рынок привлекателен не только именно для нас. Как наименее пострадавший в результате кризиса и с наиболее прогрессивной динамикой развития, этот рынок имеет наиболее важное стратегическое значение для всех мировых производителей. Прогнозы продаж в 3 миллиона автомобилей - это далеко не миф. Доля моделей SUV-класса приблизительно 35%, с тенденцией к увеличению, что для нашего Luxgen7 SUV является огромной перспективой.
Конечно, кампания рассматривает и другие рынки, американский, европейский, но только после основательного укрепления позиций здесь в России, тем более что для подготовки “ входа“, требуется не менее двух лет.

-Расскажите о планах развития на российских рынках, и в частности в Москве.

Конечно, мы будем обхватывать все регионы России. Начать планируем с городов - «миллиоников”, таким образом, охватывая практически всю европейскую часть страны, часть Сибири и Урала, включая Новосибирск и Красноярск. Честно говоря, политика немного изменилась, так как изначально в планы не входило вовлечения Сибирских и Зауральских площадей. Но представители этих регионов, проанализировав ситуацию, сами настояли на сотрудничестве.
То же самое касается и городов с населением меньше миллиона. Если есть перспективный рынок сбыта и если партнеры готовы соблюдать корпоративный дух кампании - мы готовы сотрудничать.
Что касается Москвы, мы планируем открыть несколько дилерских групп, что бы быть представленными сразу в наиболее важных для нас районах столицы.

- Чем планируете привлечь дилеров Luxgen? Какие условия и требования выдвигаете к кандидатам?

- Все мы понимаем, что любая дилерская организация, в первую очередь ориентирована на прибыль. Наша задача создать подходящие условия для этого, например, на начальном этапе развития, а это три - четыре года, мы не будем предъявлять особых требований по вложениям к дилерским кампаниям. Более важным фактором выступят место расположение центра и выполнение главных стандартов кампании Luxgen.Конечно же определенные вливания понадобятся, но это будут абсолютно разумные затраты, и вкупе с нашими коммерческими предложениями, будет довольно привлекательно выглядеть для потенциальных дилеров. Еще один фактор, служащий безусловным плюсом, это планирование так называемых рациональных продаж, это значит что, каждая дилерская сеть, будет своего рода уникальная в каждом регионе, не будет внутренней конкуренции и следовательно, потерь в прибыли.

- Все же, насколько значительны, должны будут первоначальные инвестиции?

Мы начинаем с одной марки, я уже упоминал, нам не требуется капитальное, объемное строительство. В течении пяти лет, мы планируем вывести на рынок еще несколько брендов, и только тогда, когда не будет хватать места для эффективных показов в действующих шоу - румах, мы начнем думать о дальнейших инвестициях.
Хотя и сейчас нам предлагают варианты со строительством новых центров, но мы считаем этот шаг ненужным в данное время.
Мы абсолютно адекватно относимся, если нам выделяют место в зонах с нормальными условиями. Принципиально, только не будем размещать наш бренд в бюджетный зонах продажи, надеюсь, все понимают почему. Пока, ни в коем случае, речь не идет о ценовой категории премиум класса, но как говорится с «низкого старта», мы будем стремиться пересечь черту среднего сегмента и в скором времени уже позиционировать себя в высших категориях премиального класса.

-Вы уже несколько раз упоминали про корпоративные стандарты, нельзя ли по подробнее?

- Требования наших корпоративных стандартов, по сравнению с другими брендами, довольно лояльны. Это:
- регламентированный внешний стиль;
- мебельные стандарты;
- обязательное использование IT-технологий;
- наличие зоны виртуального тест-драйва Show+
Согласитесь, суммарно это не очень большие вложения.

-– И все-таки - какими будут финансовые условия работы с кампанией?

- Формирование маржи будет состоять из двух этапов: фиксированной и плавающей. Мы хотим добиться, чтобы в сумме этот показатель находился в сегменте, как у брендов премиум - класса. При отсутствии внутренней конкуренции, достичь этого будет не сложно.

- Немного о вашей команде.

- Команда достаточно интернациональна. Главой кампании является господин Фрэнк Ван, это он руководил выводом бренда в Тайване.
Конечно для успешного продвижения на российском рынке, нам понадобится больше профессионалов, специалистов заинтересованных встретить вызов и добиться успеха. Так как в мои обязанности входят вопросы оперативного управления, могу подчеркнуть, приоритет будет у российских специалистов.

-Интересует: определена ли уже ценовая политика на Luxgen7 SUV?

- В скором времени мы предоставим окончательные прайсы, но как говорилось ранее, ценовая категория будет находиться в вилке 1,3–1,6 миллиона рублей.
Возможно, кому то покажется, что цена завышена, как для нового бренда, но это вызывает только удивление. Почему принято считать что, раз малоизвестный бренд, то цена должна быть низкой. Цена состоит не только из названия , есть простая арифметика сложения стоимости автомобиля, и там где присутствую, новые технологии, качественные материалы и конкурентоспособная внешность, никогда ценник не опустится в бюджетный ряд.

- Как вы считаете, во сколько примерно обойдется обслуживание автомобиля?

-Стоимость техобслуживания будет составлять около1500-1600 руб\ч. ТО планируется проходить раз в 10 000 км., кроме первого, которое нужно посетить после 5000 пробега.

- Вам не кажется, что это маленький промежуток для ТО?

- Это рассчитано технологически. В крупных городах промежуток в 10 000 абсолютно оправдан. Возможно, в регионах будет возможность увеличить сроки прохождения ТО, работы над этим ведутся.
Хочу отметить что, автомобиль постоянно совершенствуется. После тестового пробега по России, были внедрены ряд конструктивных изменений: разработан и установлен подогрев задних сидений, увеличен размер бачка омывателя и другие. Это лишний раз подтверждает, что обратная связь с производителем присутствует. И можно вести конструктивный диалог.

- Проблему запасных частей, сможете решить?

- Однозначно. Эта проблема на первом месте. Без склада запчастей, не будет отгружено не одного нового автомобиля. Мы не собираемся повторять чужих ошибок.

- Честно говоря, продвижение нового, малоизвестного бренда, задача не из легких не только в России, а и во всем мире. Хотелось бы узнать, как прошел старт у вас, какие были трудности или наоборот легкий успех?

- Еще со времени Московского автосалона, сложилось мнение, о неплохом отношении к бренду, как со стороны прессы, так и российских дилерских кампаний. Можно уже говорить о том, что дебют состоится. Насколько он будет успешным? Наверное, есть смысл поговорить об этом через год. Сейчас можно сказать только об одном, команда нашей компании, конечно с некоторым волнением готовится сделать первый шаг. Это всегда тяжело, но у нас в резерве есть все необходимые средства и возможности и опыт, для достижения максимального результата. Я думаю, Luxgen займет достойную нишу на российском авторынке и оправдает ожидания будущих автовладельцев.


Другие новости


*Финские масла Teboil для Luxgen
Нефтяной гигант Лукойл начал широкомасштабную поставку масел из Финляндии Teboil на завод DERWAYS, где полным ходом идет сборка внедорожника от Luxgen для российского авто-рынка. В качестве моторного масла для LUXGEN 7 SUV будет применяться Teboil ...
*Знакомство россиян с Luxgen - тайваньским автомобильным брендом состоится осенью
Для тех, кто интересуется новыми автомобильными марками, выходящими на мировой рынок, не безынтересно будет познакомиться с тайваньским автомобильным брендом – Luxgen . Да, это собственный бренд. И ничего удивительного! Маленькой стране многое под с...
*Luxgen 7 SUV. Новый кроссовер из Тайваня прибыл в Россию
Кроссовер компания Luxgen выпускает под своим брендом с 2010 года. В июле 2013 автомобиль прошёл испытания на российских дорогах, пробежав почти 30 тысяч километров, и теперь ничего не мешает выпустить его на рынок. Автомобиль имеет довольно серьёз...
*Проверка на интеллект от Luxgen
Интеллектуальный Luxgen требует от своего владельца не абы какого коэффициента IQ. Посудите сами, огромный монитор Think размером почти в полторпедо и огромное множество кнопок, управляющих «умными» системами гения от тайваньского автопрома. Есть...
*Как создавался Luxgen. Часть 4. Проверка на прочность
Выдающийся дизайн и заряженность - не единственные достоинства Luxgen - конструкция подвески и кузова "тайванца" разработаны с учетом российской специфики. Ходовые качества, выносливость и "живучесть" гения с острова Тайвань не ...

Нет комментариев. Желаете добавить?
cron
//--> Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php