Авторизация

News Форумы

Холодный расчет Luxgen на продажи в России?

12 сен 2013, 11:26

Холодный расчет Luxgen на продажи в России?

Холодный расчет Luxgen на продажи в России? Не так давно завод "Дервейс" в городе Черкесск запустил конвейер с производством тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV. По мнению многих - это один из самых ожидаемых проектов компании. Ожидаемый он только потому, что подготовка к началу пр...
Не так давно завод "Дервейс" в городе Черкесск запустил конвейер с производством тайваньского кроссовера Luxgen 7 SUV. По мнению многих - это один из самых ожидаемых проектов компании.

Ожидаемый он только потому, что подготовка к началу производства кроссовера длилась 4 года. А в 2009 году, когда Luxgen Motor решила создать производство на заводе "Дервейс", компании на тот момент исполнился только год.

Для сборки кроссовера Luxgen 7 SUV была построена линия с расчетом на объем 40 000 автомобилей в год. Однако со слов специалистов завода "Дервейс" - это возможно только в теории, на практике возможность производства около 12 000 кроссоверов.

Что же из себя представляет линия производства. Сборочный и сварочный цеха, расположенные в новом корпусе. Технология покраски автомобилей ни чем не отличается и от китайских "собратьев". Ведь на этом же заводе собираются Lifan и Geely. Весь процесс сборки проходит по давно устаревшим технологиям. Сварка проходит вручную с клещами и кондуктором. Присутствие роботов минимизировано и это вполне объяснимо, ведь при таком объеме, техника попросту не окупиться.
Однако стоит отметить, что производство Luxgen проходит по высшему уровню качества. Улучшенное качество штамповки, оцинкованная сталь, подгонка компонентов куда лучше чем у того же Geely, хотя учитываю цену, превышающую почти в трое - это весьма логично. Кстати цена этого автомобиля вызывает отдельную волну сомнений в популярности Россиян. Выпускаться Luxgen 7 SUV будет в трех комплектациях: Базовая обойдется Вам в 1300 000р. (43 000$), за 4WD (полный привод) просят 1 500 000р. (50 000$). А комплектация с люком, камерой и массажем крутит ценник до 1 600 000р. (54 000$)

Взорвет ли с таким ценовым диапазоном Luxgen рынок - загадка, ответ на который знает только отдел аналитики. За столь внушительные деньги можно с легкостью пересесть на "японца" или "немца", с далеко не худшей начинкой.

Ключевое достоинство Luxgeb 7 SUV - это оснащение и качество электроники, в котором принимали участие широко известные гиганты HAITEC и HTC, что по не воле вызывает доверие. Свои таланты они реализовали в системе кругового обзора автомобиля, мониторинг мертвых зон (чем давно могут похвастаться японские производители), слежение за разметкой и система ночного видения (чем давно хвастаются немецкие автопроизводители). Но, наверное на этом удивительные способности авто и заканчиваются, по скольку ходовыми и динамическими качествами он с гордостью похвастаться не может, все довольно стандартно. Модель будет оснащена двигателем с турбиной и мощностью 175 лошадиных сил, что вполне достаточно для автомобиля массой меньше 2-х тонн (1915кг.) и как обещают довольно мощный на низких оборотах, что очень приемлемо для автомобиля с намеком на внедорожник. При базовой комплектации Luxgen приводиться в движение задним приводом.

Если вернуться к теме ценовой политики, то по словам вице-президента Luxgen Motor и руководителем Luxgen-Россия бизнесплан написан до 2020 года, в котором за приобретение узнаваемости и популярности будет отвечать именно дорогой сегмент и по ходу роста продаж в планах у компании ставить на конвейер более дешевые модели. Однако здесь прослеживается некое отсутствие экономической логики, но давайте оставим эти задачи специалистам компании.

Кстати еще очень интересный ход компании. В рекламе и расходам в этой сфере они решили обойти мировых гигантов. В среднем на рекламу уходит 1000Евро на один автомобиль, Luxgen же готов идти на отчисления в 2000Евро.

Подводя итог хочется пожелать молодой компании успехов, но добьются ли они его в полном объеме на наших дорогах


Другие новости


*Luxgen 7 SUV. Новый кроссовер из Тайваня прибыл в Россию
Кроссовер компания Luxgen выпускает под своим брендом с 2010 года. В июле 2013 автомобиль прошёл испытания на российских дорогах, пробежав почти 30 тысяч километров, и теперь ничего не мешает выпустить его на рынок. Автомобиль имеет довольно серьёз...
*Роскошный «не китаец» Luxgen7 SUV
Тайваньские смартфоны HTC знают все. Всего несколько лет понадобилось этой марке, стать одним из лидеров данного рынка. Acer и Asus тоже оттуда. Теперь представители этого острова мечтают, чтобы также уважительно относились к их новой автомобильной м...
*Финские масла Teboil для Luxgen
Нефтяной гигант Лукойл начал широкомасштабную поставку масел из Финляндии Teboil на завод DERWAYS, где полным ходом идет сборка внедорожника от Luxgen для российского авто-рынка. В качестве моторного масла для LUXGEN 7 SUV будет применяться Teboil ...
*Как создавался Luxgen. Часть 4. Проверка на прочность
Выдающийся дизайн и заряженность - не единственные достоинства Luxgen - конструкция подвески и кузова "тайванца" разработаны с учетом российской специфики. Ходовые качества, выносливость и "живучесть" гения с острова Тайвань не ...
*Почему так важно закрепиться Luxgen в России
Почему так важно закрепиться Luxgen в России Российский авторынок для многих иностранных производителей становится стартовой площадкой, дающей «зеленую» дорогу по продвижению и утверждению определенного бренда. Важно не только найти рынок сбыта, н...

Нет комментариев. Желаете добавить?
cron
//--> Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php