Авторизация

News Форумы

Цена – не главный критерий при выборе кроссовера.

22 окт 2013, 22:46

Цена – не главный критерий при выборе кроссовера.

Цена – не главный критерий при выборе кроссовера. Опросы потенциальных потребителей и социологические исследования мнений покупателя уже стали привычными для крупных производителей. В этом вопросе пальму первенства неизменно держат именно крупные автомобильные концерны. Их представители постоянно пр...
Опросы потенциальных потребителей и социологические исследования мнений покупателя уже стали привычными для крупных производителей. В этом вопросе пальму первенства неизменно держат именно крупные автомобильные концерны. Их представители постоянно проводят самостоятельно, а также заказывают специализированным компаниям проводить изучение мнения их клиентов с целью улучшения автомобилей и соответственно увеличения продаж.

Джипы и кроссоверы на российском автомобильном рынке достаточно востребованы. И поэтому уделяется пристальное внимание автопроизводителей, в том числе и Luxgen.

В сентябре 2013 года по заказу автопроизводителя Suzuki компания МАСМИ провела опрос более 1000 респондентов в крупнейших российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске, целью которого стало определение критериев выбора кроссоверов при покупке.

Исследование мнений наших сограждан показало, что стоимость кроссовера не является определяющим при выборе модели. И в этом они сильно отличаются от покупателей седанов, для которых стоимость автомобиля часто является главной.

Прежде всего владельцев и потенциальных покупателей автомобилей данного класса интересует проходимость. Это не удивительно. Ведь с учетом качества наших дорог и особенности климата, именно эта функция автомобиля становится жизненно необходимой для автовладельцев. Но на деле ею пользуются очень редко. Возможности полного привода более двух третей опрошенных используют не чаще, чем один раз в месяц. Ежедневно используют возможности полного привода всего лишь 13% владельцев. Наиболее часто - несколько раз в неделю возможности полного привода используют нижегородцы, а вот жители столиц – Москвы и Санкт-Петербурга – практически ими не пользуются.

После проходимости и цены, пристальное внимание уделяется также и безопасности. За дополнительные функции и системы безопасности автомобиля автовладельцы и потенциальные покупатели готовы доплачивать определенную сумму. Как это ни удивительно, но около 25% опрошенных готовы купить ту же модель внедорожника, если производитель снизит его стоимость.

Пятая часть респондентов заинтересована в снижении расхода и улучшении экономичности, а 13% с удовольствием бы улучшили комфортабельность своего автомобиля.

Учитывая, что доля кроссоверов в продажах постоянно растет, данные этого опроса будут интересны для всех производителей автомобилей этого класса, не зря компания Luxgen как первую модель вывела на Российский рынок Luxgen7 SUV.


Другие новости


*Почему так важно закрепиться Luxgen в России
Почему так важно закрепиться Luxgen в России Российский авторынок для многих иностранных производителей становится стартовой площадкой, дающей «зеленую» дорогу по продвижению и утверждению определенного бренда. Важно не только найти рынок сбыта, н...
*luxgen начали делать в России
В IV квартале 2013 года на автомобильный рынок России планирует выйти перспективный тайванский автопроизводитель «Yulon Motor». Данная компания, известная благодаря долгосрочному сотрудничеству с известными зарубежными автомобильными брендами (Mits...
*В АТЦ «Москва» открыт официальный дилер марки Luxgen
Дилер автомобилей марки Luxgen - компания «Лаксджин Мотор» торжественно открыла первый дилерский центр Luxgen продаж на территории АТЦ «Москва» (г. Москва, Каширское шоссе, 61, третий этаж). На открытии центра продаж присутствовали Генеральный дире...
*Финские масла Teboil для Luxgen
Нефтяной гигант Лукойл начал широкомасштабную поставку масел из Финляндии Teboil на завод DERWAYS, где полным ходом идет сборка внедорожника от Luxgen для российского авто-рынка. В качестве моторного масла для LUXGEN 7 SUV будет применяться Teboil ...
*Интервью с управляющим директором российского филиала Luxgen Станиславом Демидовым
Уже в этом, 2013 году, на территории Российской федерации стартуют продажи абсолютно нового бренда - Luxgen. Повышенный интерес со стороны автомобильной общественности вызвала эта тайваньская кампания еще в 2012 году, когда представила в свет свою на...

Нет комментариев. Желаете добавить?
cron
//--> Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php