Авторизация

News Форумы Технический форум Luxgen Двигатели Luxgen и топливная система Турбонагнетатель Garrett

Турбонагнетатель Garrett

Двигатель и топливная система Лаксджин


Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Как уже известно из технического описания паркетника LUXGEN SUV, достичь максимально хороших технических характеристик двигателю LUXGEN MEFI TURBO 2.2 помогает турбонагнетатель созданный специально для этой модели, пожалуй, самым известным производителем автомобильных турбин в мире, американской компанией Garrett AiResearch. Именно эта турбина позволяет двигателю достигать максимального крутящего момента в 275 Hm, при рабочих оборотах двигателя от 2500 до 4000 в минуту. Турбина, как я почитал описания в сети, достойная, более того, турботаймер для ее охлаждения, вроде как и не нужен.

Изображение
Теги, , Турбонагнетатель, Garrett


Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Надеюсь, что этот турбонагнетатель, разработанный для двигателей Luxgen будет надежным, и проблем с ним возникать не будет.


Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Соглашусь с Сергеем!Хочю подметить,что турбина стала очень популярна среди внедорожников,не так как раньше,очень надеюсь,что разница в производительности будет не сильно отличатся от известных японских автогигантов как например Toyota


Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Самым большим преимуществом устройства для нагнетания воздуха – турбонагнетателя (еще их называют турбокомпрессорами), заключается в том, что в их работе используется фактически дармовая энергия. Для работы механического нагнетателя, который приводится от коленчатого вала двигателя, требуется часть мощности, которая забирается непосредственно у автомобильного двигателя. Для работы немеханического же турбонагнетателя используется дым, который в обыкновенном, не оборудованном турбонагнетателем, двигателе просто выбрасывается во внешнюю среду. Такой принцип работы турбонагнетателей делает их более эффективными, чем их механические собратья. Если посмотреть на практические приблизительные средние оценки их работы, то можно увидеть, что турбонагнетатели забирают мощность двигателя в районе 1,5%, а центробежные механические нагнетатели отнимают не менее 5% (у нагнетателей рутс-типа значение еще больше).

Вместе с этим турбонаддув дает возможность достигнуть очень высоких литровых мощностей – например, больше 300 лошадиных сил только с одного литра объема. Автомобильный двигатель, оснащенный турбонагнетателем, может получить увеличение мощности на 40%.
В наше время не только спортивная машина должна быть оснащенна турбонагнетателем , использование турбонагнетателя в кроссовере это выгодно и удобно.


Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хорошо все-таки, что на двигатели Luxgen будут устанавливать такие турбонагнетатели. Я вообще смотрю так, и делаю выводы, что обычные "атмосферники" уходят уже в прошлое, и многие автопроизводители вообще от них отказываются.


Сообщения: 4
Откуда: Обухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Ну, за всех - сказать сложно, но те, кто планирует собирать новые модели, современные, такие, как Люксген, явно ориентируются на турбонагнетатели.


Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Sergey писал(а):
Надеюсь, что этот турбонагнетатель, разработанный для двигателей Luxgen будет надежным, и проблем с ним возникать не будет.

Ну так как я и писал выше, будет делать его компания Garrett, которая является признанным авторитетом в этой сфере во всем мире. Хотя... Практически все техническое можно "убить" или сломать :) От владельцев многое зависит и от соблюдения регламента по сервису автомобиля.


Сообщения: 4
Откуда: Обухов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Да ну, Люксген достаточно дорог, чтобы его покупали такие люди, которым не нужно ничего доказывать, измываясь над машиной. Опция хорошая, хотя ее на полную использовать будет сложно.


Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Roman.Trotskiy писал(а):
Ну, за всех - сказать сложно, но те, кто планирует собирать новые модели, современные, такие, как Люксген, явно ориентируются на турбонагнетатели.

Ну мировые автопроизводители атмосферники уже почти не ставят. Я говорю сейчас даже не о Luxgen, а о том же Volkswagen, который от атмосферных дизелей вообще отказался и перешел только к турбированным вариантам.


Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Sergey писал(а):
Roman.Trotskiy писал(а):
Ну, за всех - сказать сложно, но те, кто планирует собирать новые модели, современные, такие, как Люксген, явно ориентируются на турбонагнетатели.

Ну мировые автопроизводители атмосферники уже почти не ставят. Я говорю сейчас даже не о Luxgen, а о том же Volkswagen, который от атмосферных дизелей вообще отказался и перешел только к турбированным вариантам.

Ну и хорошо, что на Лаксджин не будет атмосферников. Эти двигатели уже устарели, и не такие мощные, как хотелось бы, если честно.


Вернуться в Двигатели Luxgen и топливная система

cron
//--> Fatal: Not able to open ./cache/data_global.php